В прошедшие выходные в Петербурге открылся девятый магазин знаменитой сети Kuchenland Home, которая образовалась менее года назад в результате слияния и проводимого ребрендинга двух сетей «Ножи-посуда» и «Японский фарфор». Площадь помещения, арендованного у инвестиционно-управляющей компанииSTEITв элитном жилом комплексе «Парадный квартал», составляет 329 кв.м. Примечательно, что здесь же будет размещаться центральный офис компании.
«Представленные в магазинах производители известны высоким качеством своих товаров, стильным дизайном и долговечностью, поэтому сеть KuchenlandHomeуспешно развивается. Уверен, что локация для нового магазина и центрального офиса выбрана верно, поскольку жилые кварталы вокруг Таврического сада – одни из самых дорогих на вторичном рынке Петербурга. Доступность делового центра, близость Невы и хорошая экологическая обстановка привлекают сюда состоятельных жителей», - рассказал Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT.
«Название будет новым, но стиль и качество останутся неизменными. Мы по-прежнему будем предлагать своим покупателям лучшее из мира посуды и регулярно обновлять ассортимент, так как в сфере посуды тоже есть свои модные тенденции. Отмечу, что сеть магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» за 20 лет работы на российском рынке приобрела большое количество клиентов, которые по достоинству оценили качество продукта и высокий уровень сервиса в магазинах. Компания дорожит своей репутацией, поэтому работает только с проверенными поставщиками и мировыми брендами, которые успели покорить сердца многих профессионалов и кулинаров-любителей», - рассказала Анастасия Тимченко, руководитель розничной сети KuchenLand Home.
В магазинах сети представлены различные аксессуары для кухни, кухонные ножи японского и немецкого производства, посуда для приготовления пищи, предметы сервировки и интерьера, маникюрные принадлежности, товары для отдыха и туризма, подарки. Как рассказали руководители сети, новый магазин в ЖК «Парадный квартал» — результат слияния и ребрендинга двух магазинов «Ножи и посуда» и «Японский фарфор», которые ранее располагались на Литейном проспекте д.31 и были хорошо известных жителям Санкт-Петербурга.